Домик-комод для Лисёнка

Добрых дней, всем привет)
Этот домик-комод проектировался как вариант "маминых сокровищ", так я не люблю эти коробочки, заполонившие интернет, то пришлось создать свой вариант;)
На самом деле его можно в каких угодно целях использовать, например в нем прекрасно будут храниться украшения и бижутерия. 
Просто я Лисе обещала уже не раз, что что-нибудь сделаю для неё))
Огромную помощь мне оказала Дианочка, сделав заготовки домиков для мастер-класса.
  Любая техническая, подготовительная работа убивает во мне всякое вдохновение))
Собственно говоря с картонажем я и познакомилась основательно у Дианы. Загляните к ней в магазин, она такая умница, ещё и штампы выпускает!
Домик получился 26*16*11см, три функциональных выдвижных ящичка и две съемные фото-рамки. Мягонькое донышко в каждом ящичке, комбинация скрапбумаги и американского хлопка, чердачная комнатка для полезных вещиц;)











 




Принимаю участие с этой работой Скрап Пуговке 


С доски вдохновения взяла нежнейший розовый с салатовыми листиками, розочки, сердечки и идею дома

И как можно пройти мимо новых идей Пушистика Fluffy Duffy


До новых встреч, пока)


13 комментариев:

  1. Какая красота!! Сколько труда и любви вложено. Спасибо от Банни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно подмечено, особенно труда, оооочень много вложено)))
      Эти точные расчёты... ох...

      Удалить
  2. Оля, необыкновенная красота, нежность, такое все мягонькое- потрогать хочется)). Какая же ты несравненно талантливая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный домик-комодик!!! Так здорово и красиво!!! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от этого домика. Он просто супер!!! Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, как он чудесен, когда можно рассмотреть со всех сторон, во всей красе! Почему-то блоггер будто фильтрует посты и не показывает те, что так в радость :(. Бесподобная работа, Оленька! Сколько же идеи в голове, какое исполнение; любуюсь каждой созданной вещицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо милая, что любуешься)
      Меня вообще убивает эта система...пишешь ответы, сообщения...и будто в никуда(

      Удалить
  6. я прибалдела, он невероятный! хорошая идея для подарочка)

    ОтветитьУдалить