Стимпанк блокноты с имитацией досок для "Мускари"

Добрых дней друзья

Обнаружила, что забыла опубликовать свою дебютную стим работу для "Мускари".
В этой команде скучать не приходится!
Уже которое задание является для меня выходом из привычной зоны комфорта)
Это так здорово, когда есть стимул развиваться и осуществлять задуманные, но постоянно откладываемые  проекты!
Так что теперь и в моей копилочке есть стимпанк!

На создание этих блокнотов меня вдохновили стимпанк - насекомые из этого альбома


ОМ по заданию было использование красок, спреев. У меня досочки сделаны полностью с нуля. Лежали на столе полоски картона, и через некоторое время, "оп!" и волшебное превращение)
Процесс завораживает и увлекает, обязательно попробуйте!



Кроме освоения непривычного для меня стиля, отдельным приключением была съёмка этих красавцев. Несколько дней ждала погоду, и оказалось напрасно))
Экспресс снимки между приступами ливня и порывами ветра, это та ещё задачка!



Первым хочет показаться блокнот со стрекозой, посмотрите какая она красавица!
Покрыта несколькими пудрами для эмбосинга для создания максимально "железоржавого " эффекта


ОЭ ключ - в этом блокноте одновременно и застёжка и ЭМ ;)


Обе обложки сбрызнуты крепким раствором кофе...


Между досочками использовала шестерёнки из этого набора "механизмы"


По стать насекомообложкам и форзац с мухами))


На спинке тоже шестерёнки 


Второй блокнот менее яркий по палитре


Главный герой обложки симжук - скоробей


Мне нравится, как перекликаются настоящая ржавчина и созданная с помощью красок и пудры фактура)



ОЭ ключ у меня чипик на обложке, так мне нравится, как от заводной игрушки из моего детства..





ОМ металлические элементы - две закладки.
Так же на обоих обложках имеются места крепления дощечек на крошечные металические брадсы - винтики.


Необыкновенного вам вдохновения!
Творите с удовольствием, Мускари всегда готовы вдохновить и снабдить материалами ;)

1 комментарий: